Вход на сайт

Поездка в 2014 году

Полезное

В этом году мы решили выехать раньше, чем обычно, хотя сборы и компановка вещей в машину в пятницу после работы заняли значительное время. Выехали в седьмом часу утра в субботу и тем самым проезд через Новосибирск занял около часа, против 2-3 часов в предыдущие поездки. Целью в этот день было заехать в Казахстан как можно дальше. Погранпост в Веселоярске, как обычно, прошли быстро - не более 40 минут на 2 поста, а т.к. страховку я оформил заранее, то съэкономили еще минут 20 на оформление. Страховку заказали за масяц в Барнауле с пересылкой в Томск. Немного дороже, чем на границе, но 100 рублей с лихвой окупают то время, когда из вагончиков со страховкой на границе куда--то все исчезают в самый неподходящий момент. Страховщика нашел на форуме ДРОМа  в разделе "Тем, кто собирается в Казахстан". Тел.  +79132226482 Михаил. Дорога через Семипалатинск понравилась больше, несмотря на почти 20 км. грунтовки сразу после Семея вдоль строящейся дороги. В результате к наступлению темноты были в Калбатау (Георгиевке). Остановились опять в мотеле на объездной дороге. С развилки надо немного (метров 500-700) вернуться в сторону Усть-Каменогорска. Единственный недостаток этого мотеля - наличие кафе на первом этаже и как правило возможные разборки подвыпивших местных. Но это самое солидное место в округе по комфорту проживания. Утром подъем в 6 утра и около 7 с первыми лучами трогаемся далее. С поправкой на отвратительный участок Калбатау-Аягоз-Сарканд, сегодня хотелось доехать до Алматы, хоть даже и затемно. И так и получилось. Уже в сумерках мы пересекали Капшагай и, ничего подходящего для ночлега не найдя, решили доехать до Алматы, но попали на капремонт и на следующие 14 км. до съезда на объездную дорогу мы потратили около часа. Как только съехали с объездной дороги в районе Каскелена, приступили к поиску мотеля. Нашли довольно быстро, но на левой стороне.  Пришлось немного обьехать разделительную полосу и вернуться.Часть трехэтажного комплекса с кафе и мотелем открылось скорее всего недавно, часть еще строится, но номер нам вполне понравился. На следующий день немного больше поспали и рванули последние 600 км до Иссык-Куля. Единственная преграда - погранпост Кордой. На этот раз уже нельзя всей семьей пройти регистрацию вместе с машиной на казахской части погранпоста. Но бысрее прошла процедура декларирования машины и вещей на киргизской таможне и проход пограничного контроля. Но вымогание денег присутствует и от казахских и от киргизских пограничников. Причем кигризы становятся с каждым годом настойчивее. Это касается Кордоя. За полтора часа все было пройдено и мы поехали на рынок Дордой, чтобы поменять валюту и перекусить. И как и в прошлые годы во всех обменниках Дордоя работают "фокусники". Схема у всех одна: вам как будто ошибаются при выдаче сомов, удивляются и берут в руки, чтобы пересчитать. В этот момент летят под прилавок нижних несколько купюр. Пересчитав до конца и убедившись, что на самом деле не хватает, он демонстративно добавляет нужное колличество, но если персчитываешь - опять не хватает. Только скандалом можно вернуть или свои деньги или обменять по более низкому курсу. Поэтому Лучше менять деньги непосредственно на Иссык-Куле, но не в обменниках, где сидят те же "фокусники", а в банках, где курс, как не странно, выше. Перекусив, мы выехали в сторону Иссык-Куля, естественно по объездной дороге. Впереди у нас более 100 км. автобана, т. е. около 1.5 часа до перевала, дорога на котором почти доделана.

Добавить комментарий

ВСЕ СООБЩЕНИЯ ПРОХОДЯТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ МОДЕРАЦИЮ.Не пытайтесь размещать ссылки на свои ресурсы.Спам будет удаляться, IP блокироваться. Comments are moderated mandatory. Spam is deleted, IP is blocked.


Защитный код
Обновить

Статистика




Copyright 2010 - 2024 Автопутешествие из Томска на Иссык-Куль®