27.07.11
Проснулись на 1.5 часа позже запланированного, а точнее в 5ч.30м. Быстро сворачиваемся, завтракаем и около 7 часов утра стартуем из Кара-Балта в сторону Иссык-Куля. Бишкек объезжаем по объездной дороге и при подъезде к окрестностям Бишкека нас останавливают на полустационарном посту ДПС. Пока готовлю документы, лейтенант почти подошел к машине. Выхожу навстречу около машины ( в Киргизии это приветствуется, но не стоит далеко отходить от машины), инспектор представляется и здоровается за руку. Быстро проверяет документы и единственный вопрос возник насчет талона тех.осмотра. Говорю, что на лобовом стекле и предлагаю оторвать (он у меня на скотче закреплен), чтобы показать. Инспектор отвечает, что не надо и извиняется, что не заметил, т.к. отсвечивает и, пожелая счастливого пути, отдает документы. Я, конечно, был удивлен такому общению, т.к. был наслышан о другом обращении, правда это были отзывы 2009 года. После перекрестка на Кордой (граница с Казахстаном) попадаем на автомагистраль с покрытием на 5+ по российской оценке.
По две полосы в каждом направлении с разделительной полосой в виде газона. Полотно уложено недавно и повсюду ведутся работы по отсыпке обочин и облагораживанию разделительной полосы, но не как не мешает движению 90-120 км/ч. Так продолжается около 25 км., затем продолжается старое покрытие, где-то на 4 с минусом - выбоины залатаны, но КУБ трясет при скорости более 90 км/ч.
Дорога идет все время вверх. Так около 15 км.
Затем снова дорожные работы, причем на протяжении всего дальнейшего пути встречная полоса уложена, а наша местами уложена, местами - в проекте. При подъезде к перевалу радар-детектор просыпается все чаще. Причем практика у киргизских сотрудников ГАИ интересная - стоит машина с радаром, а через 2-3 км. еще одна, а бывает и дальше еще одна. Поэтому только разогнался после радара, а радар-детектор (Р/Д) снова свою песню начинает петь.
Останавливаемся перед перевалом у Источника с Ланями. Туалет, пополнение запасами родниковой и артезианской воды (сначала источник артезианской воды, а через 150 м. - родниковая), вареная кукуруза и т.п.
Через 30 минут выезжаем на Боомский перевал. На перевале ограничение скорости в 60 км/ч. и через 2 км от стоянки опять запел Р/Д . Через 500м. видим за очередным поворотом несколько машин и машину ГАИ с радаром.